На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Безумная звезда

5 943 подписчика

Свежие комментарии

  • UPITER Upiterckii
    И что тут такого. Ну, если вам очень, очень хочется. Хочется, а женщины нет!!!! И что теперь делать? Повеситься или п...Мужчины, которые ...
  • UPITER Upiterckii
    Я посвящаю это одиноким мужчинам, которым очень хочется: Кстати про современный секс!!! Как только прочтёшь, что Ба...Мужчины, которые ...
  • Калереон К
    Он был сив и лапоух. По ночам мочил старух. На башке носил треух , Брюки в клетку и жилет В рукаве сжимал кастет..Время смелых и уп...

Кризис только начинается.. Вы ещё не заметили?

Еще года три-четыре назад в Москве наблюдалось четкое социальное расслоение: одни ездили в «Ашан», вторые — в «Азбуку вкуса». Эти категории людей никогда не пересекались: завсегдатай «Азбуки» счел бы моветоном войти в дешевый гипермаркет и тем более что-то там, не дай бог, купить. «Ашан», где нужно принюхиваться к мясу и тщательно проверять сроки годности, был чем-то вроде страшилки, которые приличные люди рассказывали друг другу на вечеринках.

Сейчас многие мои знакомые — очень богатые — ездят по выходным в «Ашан». Они вдруг научились считать и поняли, что стандартные продукты типа риса и гречки — там дешевле. Нет, они посещают свою любимую «Азбуку», но только ради эксклюзивных качественных продуктов, которые есть только там.
Раньше я тоже, если честно, вообще не знала, сколько стоят сыры или брезаола в «Азбуке вкуса»: какая разница, если я их хочу? Теперь я смотрю на ценник... и ухожу.

Те, кто раньше постоянно посещали «Ашан», начинают искать там продукты со скидками.
Покупавшие два-три года назад все продукты в «Перекрестке» дрейфуют в сторону «Биллы».

С деньгами становится всё хуже, вы ещё не заметили?

На самом деле, когда все истерично кричали о страшном затяжном кризисе — всё только началось. Тогда большинство не успело мы прочувствовать все последствия: еще были хорошие запасы с тучных времен. Ремонты были свежими, мебель новой, гардеробы забиты непрактичными платьями и дизайнерской обувью. Мы съездили на Кубу и в Исландию.

А вот сейчас начнется.
Все ветшает, все требует обновления.

Пять пар хороших сапог, купленных когда-то до кризиса, потихоньку идут на свалку. Ты заходишь в привычные магазины и вдруг понимаешь, что сапоги не могут, просто не должны стоить 45 000 рублей! Ты идешь в магазин попроще, тот в котором раньше покупал легко и свободно, а там тоже ЦЕНА начинается от 18 000 и выше.

Зарплата выросла в лучшем случае на 30%, а ценники — в два раза.

Ты приходишь со своей зарплатой в магазин и ПРОСТО ОХРЕНЕВАЕШЬ. Ошеломительные 95 000 рублей стоит диван в «Икеа» — магазине, который всегда был бюджетным массмаркетом. Ты смотришь на него с удивлением и понимаешь, что это диван, который, сойдя с конвейера, уже выглядит порядком пожившим. Диван с синтетической обивкой — за сто тысяч! Итальянский красивый и качественный диван стоит фееричные «от 200 000 рублей». Ты думаешь, ну ладно, посмотрим нашего производства — от 100 000 рублей. Простите за выражение, но это пиздец. Мне казалось, я неплохо зарабатываю, но…

А ремонт? Три года назад он мне обошелся в 300 000 тысяч рублей, вместе с покупкой кухни и мебели. Сегодня эти деньги я трачу только на материалы типа бетона и на розетки, на оплату рабочего уже не хватит. Ах, да, ты привык куда-то летать в отпуск! Отель в банальной Турции: стандартный номер, в который летала я, стоил 35 тысяч — сейчас тот же номер от 135 тысяч. Тот же, даже новых подушек не завезли!!! Просто вырос курс евро.

В ближайший год – два каждый почувствует новый уровень жизни.

Теперь на все придется копить: на сапоги, на диван, на новые обои, на стоматолога, который, почему-то, тоже подорожал.
Даже на чертов Крым придется копить.

И неясно когда это закончится.
И закончится ли вообще?

Наталья К.

Картина дня

наверх